Воскресенье

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 14 » Медицинск :: Лечение кератоконуса стволовыми клетками
14:06
Медицинск :: Лечение кератоконуса стволовыми клетками
лечение кератоконуса стволовыми клетками

Институт офтальмологии

директор институтадоктор Д.Исраэли

• катаракты
  • постановка интерокулярных линз
  • отслоение сетчатки
  • кератоконус, пересадка роговицы
  • коррекция косоглазия
  • окулопластика, опухоли глаз
  • диабетическая и гипертензивная ретинопатия
  • лазерная коррекция зрения

В институте офтальмологии работают десятки специалистов по проблемам передней и задней камеры глаза. В течение 2-3-х часов пациент завершает полное обследование по всему спектру патологии глаза. В арсенале института УЗИ глаз, флюоресцентная ангиография сетчатки, биометрия роговицы, КТ и МРТ орбиты глаза, вызванные потенциалы зрительных нервов. Ежедневно проводятся десятки вмешательств по поводу катаракт с имплантацией интерокулярных линз, операции на глаукоме, включая все виды шунтирования, новейшими методами оперируют отслойку сетчатки.

Проводятся все виды трансплантаций роговицы (сквозные, ламелярные, послойные) в зависимости от вида ретинопатии. Коррекция поражений сетчатки осуществляется лазерными методами, введением авастина и люсентиса.

Отделение Optimoria Медицинского Центра Хорев, оснащено современной диагностической аппаратурой, позволяющей проводить обследование пациентов с патологией зрения на современном уровне. Диагностика и лечение проводится опытными специалистами. Кроме того, здесь имеются возможности для проведения лечебных мероприятий, как детям, так и взрослым.

• многолетний опыт работы в области оптометрии
  • лидирующие позиции в лечении кератоконуса
  • имплантация мультифокальных ИОЛ
  • обследование роговицы
  • профессиональная проверка зрения
  • широкий выбор линз и очков

Как показало исследование, результаты которого опубликованы в журнале "Исследования в офтальмологии и наука о зрении" (Investigative Ophthalmology & Visual Science), сухость и зуд в глазах, возникающие при ветренной и холодной погоде, могут быть вызваны тем, что в этих условиях меняется консистенция защитной плёнки на поверхности глазного яблока.

В ходе исследования выяснилось, что при температурах ниже 30 градусов Цельсия жироподобное вещество (секрет мейбомиевых желез), покрывающее глазное яблоко, затвердевает, и некоторые его участки остаются не полностью защищёнными от воздействия ветра и патогенных микроорганизмов.

Кроме того, застывший секрет может забивать протоки мейбомиевых желез, однако при повышении температуры глаза до 34 градуса Цельсия, вещество быстро возвращается в исходное состояние.

Автор исследования - Игорь Бутович - предложил несколько рекомендаций для тех, кто страдает от "синдрома сухого глаза": "В холодном климате, если держать глаза в тепле, текучесть секрета мейбомиевых желез и его защитные свойства остаются неизменными; в ветренную погоду избежать излишнего испарения секрета позволяет ношение защитных очков".

Учёные из исследовательского института глаза в первый раз регенерировали большие площади повреждённой сетчатки и улучшили зрительную функцию, используя стволовые клетки кожи (IPS cells).

Результаты исследований обещают в будущем помочь в лечении таких возрастных заболеваний, как дегенерация жёлтого пятна, пигментация сетчатки, диабетическая ретинопатия и другие заболевания сетчатки, поражающие миллионы людей во всём мире. Сегодня данные заболевания – ведущая причина неизлечимой слепоты западного мира. При таких заболеваниях клетки сетчатки, известные также как фоторецепторы, начинают умирать. При этом глаз теряет способность поглощать свет и передавать зрительную информацию в мозг.

Как и другие клетки центральной нервной системы, клетки сетчатки обладают ограниченной способностью регенерировать. «Регенерация стволовых клеток этой драгоценной материи – самая большая наша надежда на лечение данных заболеваний в будущем», – говорит Янг, являющийся ведущим исследования стволовых клеток более десяти лет.

Источник: www.tmchorev.ru